Правила пользования сайтом

USER AGREEMENT

This Agreement governs the relationship between AO Achimgaz and the users (visitors) of the achimgaz.ru website (www.achimgaz.ru) (hereinafter referred to as the Website).

1. General Provisions

1.1. AO Achimgaz invites the Internet user (hereinafter referred to as the User) to use its services on the terms and conditions of the User Agreement (hereinafter referred to as the Agreement). The Agreement enters into force from the date when the User expresses his/ here consent to its terms and conditions according to the procedure prescribed by Clause 1.4 hereof.

1.2. The Website grants the Users with access to the services, including various searching and filtering tools, for applying to a vacancy, sending the CV and sending requests to the Hotline. All currently existing services, as well as any development thereof and/or the addition of new ones, shall be subject to the Agreement.

1.3. The use of the services of AO Achimgaz is governed hereby, as well as the terms of using individual services. The Agreement may be amended by AO Achimgaz without any special notice, the new version of the Agreement comes into force from the date when it is posted on the Website (www.achimgaz.ru), unless otherwise stipulated by the new version of the Agreement.

1.4. When using any service/its individual functions of the Website or after completing the registration procedure, the User shall be considered to have accepted the terms and conditions of the Agreement in full (without any reservations or exceptions). If the User disagrees with any of the provisions of the Agreement, the User shall be entitled to use the services of AO Achimgaz. If AO Achimgaz make any amendments hereto according to the procedure prescribed by Clause 1.3 hereof, with which the User does not agree, he/she must stop using the services of the Website.

1.5. By providing own Personal Data when sending requests to the Hotline, while applying to a vacancy or sending own CV, the User agrees to their processing by AO Achimgaz in accordance with Federal Law of July 27, 2006 No. 152 for ensuring the relevant communication with the User and their further interaction upon the relevant request or application to a vacancy. The processing of the personal data may be performed using e-mail address and phone calls.

2. Terms of Using the Services of the Website ( www.achimgaz.ru)

2.1. The User shall be solely responsible to third parties for own actions related to the use of the services of the Website, including if such actions lead to a violation of the rights and legitimate interests of third parties, as well as for compliance with the legislation of the Russian Federation when using the services of the Website.

2.2. When using the services of the Website, the User shall not be entitled to:

2.2.1. impersonate another person or representative of an organization and/or community without the relevant rights, including for the employees of AO Achimgaz, for the owner of the Website, as well as use any other forms and methods of illegal representation of other persons on the network, and also mislead the users or employees of AO Achimgaz regarding the properties and characteristics of any subjects or objects;

2.2.2. collect and store the Personal Data of other persons (if it is not authorized);

2.2.3. disrupt the normal operation of the Website and its services;

2.2.4. post links to network resources, whose content is contrary to the legislation of the Russian Federation;

2.2.5. support any actions aimed at violating the restrictions and prohibitions imposed by the Agreement;

2.2.6. otherwise violate the provisions of the legislation of the Russian Federation, including the provisions of international law.

2.2.7. The use of website materials without the consent of the owner is not allowed (Article 1270 of the Civil Code of the Russian Federation). For the lawful use of any website materials, it is necessary to conclude licensing agreements (obtain licenses) from the owner.

2.2.8. When referring to any website materials, including copyrighted works, a link to the website is required (Sub-Clause 1 of Clause 1 of Article 1274 of the Civil Code of the Russian Federation).

2.2.9. All User’s records on the website should not contradict with the requirements of the legislation of the Russian Federation and generally accepted standards of morality and ethics.

2.3. When using the services of the Website, the User shall comply with the provisions of the legislation of the Russian Federation when using the services for sending requests to the Hotline, sending the CV and applying to a vacancy.

3. Exclusive Rights to the Content of the Services

3.1. All objects available when using the services of the Website, including design elements, texts, graphics, illustrations, videos (hereinafter referred to as the Content of the Services), as well as any content posted on the services for applying to a vacancy, sending the CV and searching on the Website are the objects of the exclusive rights of AO Achimgaz, Users and other rightsholders.

3.2. The use of any elements of the services of the Website is possible only within the framework of the functionality provided by the relevant service. No elements of the Content of the Services may be used in any other way without the prior permission of the owner or copyright holder. The use of such elements includes their reproduction, copying, processing, distribution on any basis, display in a frame, etc. The exceptions are the cases directly stipulated by the legislation of the Russian Federation or the terms of using a particular service.

4. Miscellaneous

4.1. This Agreement constitutes the relevant agreement between the User and AO Achimgaz regarding the procedure for using the services and replaces all previous agreements between the User and AO Achimgaz.

4.2. This Agreement shall be governed by and construed in accordance with the legislation of the Russian Federation. All issues not regulated by this Agreement shall be resolved in accordance with the legislation of the Russian Federation. All possible disputes arising from the relations governed by this Agreement shall be resolved according to the procedure prescribed by the legislation of the Russian Federation. Throughout the text of this Agreement, unless expressly specified otherwise, the term “legislation” shall mean both the legislation of the Russian Federation and the legislation of the User's place of residence.

4.3. Nothing in the Agreement shall be understood as the establishment of any agency relations, partnership relations, joint activity relations, personal employment relations or any other relations not expressly stipulated by the Agreement between the User and AO Achimgaz.

4.4. If, whatever the reason, one or more provisions of this Agreement shall be considered invalid or void, it shall not affect the validity or applicability of the remaining provisions of the Agreement.

4.5. This Agreement is made in Russian and may be provided to the Users for consideration in other languages. In case of any conflicts between the Russian version of the Agreement in Russian and the version of the Agreement in any other language, the provisions of the version of the Agreement in Russian shall prevail.

Правила пользования сайтом

Пользовательское соглашение

Настоящее соглашение регламентирует отношения, возникающие между АО «Ачимгаз» и пользователями (посетителями) веб-сайта achimgaz.ru (www.achimgaz.ru) (далее – веб-сайт).

1. Общие положения

1.1 АО «Ачимгаз» предлагает пользователю сети Интернет (далее – Пользователь) - использовать свои сервисы на условиях, изложенных в настоящем Пользовательском соглашении (далее — Соглашение). Соглашение вступает в силу с момента выражения Пользователем согласия с его условиями в порядке, предусмотренном п. 1.4 Соглашения.

1.2 Веб-сайт предлагает Пользователям доступ к спектру сервисов, включая средства поиска и фильтрации, откликнуться на вакансию, отправить резюме, отправка сообщений на Линию доверия. Все существующие на данный момент сервисы, а также любое развитие их и/или добавление новых является предметом Соглашения.

1.3 Использование сервисов АО «Ачимгаз» регулируется Соглашением, а также условиями использования отдельных сервисов. Соглашение может быть изменено АО «Ачимгаз» без какого-либо специального уведомления, новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет на веб-сайте www.achimgaz.ru, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

1.4 Начиная использовать какой-либо сервис/его отдельные функции веб-сайта, либо пройдя процедуру регистрации, Пользователь считается принявшим условия Соглашения в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Соглашения, Пользователь не в праве использовать сервисы АО «Ачимгаз». В случае если АО «Ачимгаз» были внесены какие-либо изменения в Соглашение в порядке, предусмотренном пунктом 1.3 Соглашения, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование сервисов веб-сайта.

1.5 Предоставляя свои персональные данные при отправке сообщения через Линию доверия, откликаясь на вакансию или отправляя свое резюме, Пользователь соглашается на их обработку АО «Ачимгаз» в соответствии с ФЗ №152 от 27 июля 2006 года, для связи с Пользователем и дальнейшего взаимодействия по обращению или отклику на вакансию. Обработка персональных данных может производиться с использованием электронной почты и телефонных звонков.

2. Условия использования сервисов веб-сайта www.achimgaz.ru

2.1. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием сервисов веб-сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства РФ при использовании сервисов веб-сайта.

2.2. При использовании сервисов веб-сайта Пользователь не вправе:

2.2.1. выдавать себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав, в том числе за работников АО «Ачимгаз», за владельца веб-сайта, а также применять любые другие формы и способы незаконного представительства других лиц в сети, а также вводить пользователей или работников АО «Ачимгаз» в заблуждение относительно свойств и характеристик каких-либо субъектов или объектов;

2.2.2. не санкционированно собирать и хранить персональные данные других лиц;

2.2.3. нарушать нормальную работу веб-сайта и его сервисов;

2.2.4. размещать ссылки на ресурсы сети, содержание которых противоречит законодательству РФ;

2.2.5. содействовать действиям, направленным на нарушение ограничений и запретов, налагаемых Соглашением;

2.2.6. другим образом нарушать нормы законодательства РФ, в том числе нормы международного права.

2.2.7. использование материалов веб-сайта без согласия владельца не допускается (статья 1270 ГК РФ). Для правомерного использования материалов веб-сайта необходимо заключение лицензионных договоров (получение лицензий) от Владельца.

2.2.8. при цитировании материалов веб-сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на веб-сайт обязательна (подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 ГК РФ).

2.2.9. записи Пользователя на веб-сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства РФ и общепринятых норм морали и нравственности.

2.3. При использовании сервисов веб-сайта Пользователь обязан соблюдать нормы законодательства РФ при использовании сервиса отправки обращений через Линию доверия, сервиса отправки резюме и отклика на вакансию.


3. Исключительные права на содержание сервисов

3.1. Все объекты, доступные при помощи сервисов веб-сайта, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, (далее – содержание сервисов), а также любой контент, размещенный на сервисах откликнуться на вакансию, подать резюме, поиск по сайту, являются объектами исключительных прав АО «Ачимгаз», Пользователей и других правообладателей.

3.2. Использование элементов сервисов возможно только в рамках функционала, предлагаемого тем или иным сервисом. Никакие элементы содержания сервисов не могут быть использованы иным образом без предварительного разрешения владельца или правообладателя. Под использованием подразумеваются, в том числе: воспроизведение, копирование, переработка, распространение на любой основе, отображение во фрейме и т.д. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные законодательством РФ или условиями использования того или иного сервиса.

4. Иные положения

4.1. Настоящее Соглашение представляет собой договор между Пользователем и АО «Ачимгаз» относительно порядка использования сервисов и заменяет собой все предыдущие соглашения между Пользователем и АО «Ачимгаз».

4.2. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством РФ. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством РФ. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых настоящим Соглашением, разрешаются в порядке, установленном законодательством РФ. Везде по тексту настоящего Соглашения, если явно не указано иное, под термином «законодательство» понимается как законодательство РФ, так и законодательство места пребывания Пользователя.

4.3. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и АО «Ачимгаз» агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.

4.4. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящего Соглашения будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Соглашения.

Настоящее Соглашение составлено на русском языке и в некоторых случаях может быть предоставлено Пользователю для ознакомления на другом языке. В случае расхождения русскоязычной версии Соглашения и версии Соглашения на ином языке, применяются положения русскоязычной версии настоящего Соглашения.