AO Achimgaz cares about supporting a favorable ecological environment within the region of its presence and is proactive in environmental protection.

Company activity in the field of environmental protection is carried out in accordance with environmental legislation, laws and statutory instruments issued by federal, regional and local executive authorities.
Pursuant to the Performance Standards of the International Finance Corporation (IFC) and Equator Principles, in 2012, the impact of project implementation on the ecological and social environment was estimated (OVESS), with the inclusion of matters relating to cooperation with stakeholders. The OVESS results showed that the methods of project facility construction and operation complied with international standards.

Environmentally safe performance of work is governed by the System of occupational health management, industrial safety and environmental protection, assessed for the compliance with international standards ISO14001 and OHSAS18001 and based on the annually established Environmental protection and safety programs.

The company’s environmental activity covers the following key areas:

  • land remediation which helps to restore soils,
  • local environmental monitoring,
  • disposal of production and consumption waste,
  • mitigation of damage caused to aquatic bioresources,
  • training Company employees on environmental safety.

On the whole, the environmental initiatives, social and economic aspects of AO Achimgaz work contribute to the maintenance of a favorable environment.

Компания АО «Ачимгаз» заботится о поддержании благоприятной экологической среды в районе присутствия и поэтому занимает активную позицию в области охраны окружающей среды.

Деятельность компании в области охраны окружающей среды осуществляется в соответствии с требованиями природоохранного законодательства, нормативно-правовых актов федеральных, региональных и местных органов исполнительной власти.
Согласно требованиям Стандартов деятельности Международной финансовой корпорации (МФК), а также Принципов экватора в 2012 году выполнена оценка воздействия на экологическую и социальную среду (ОВЭСС) от реализации проекта, включая вопросы взаимодействия с заинтересованными сторонами. Результаты ОВЭСС показали, что методы строительства и эксплуатации объектов проекта соответствуют требованиям международных стандартов.

Экологически безопасное ведение работ регламентируется Системой управления промышленной безопасностью, охраной труда и охраной окружающей среды, сертифицированной на соответствие требованиям международных стандартов ISO14001 и OHSAS18001 и на основании ежегодно утверждаемых Программ экологической безопасности по охране окружающей среды.

В природоохранной деятельности предприятия определены ключевые направления:
• рекультивация земель, способствующая восстановлению почвы,
• проведение локального экологического мониторинга,
• утилизация образующихся отходов производства и потребления,
• компенсация ущерба водным биоресурсам,
• обучение работников компании в области экологической безопасности.

В сумме экологические инициативы и социально-экономические аспекты АО «Ачимгаз» способствуют сохранению благоприятной окружающей среды.